По причине высокой конкуренции во всех сферах бизнеса сегодня в создании личного или корпоративного бренда заинтересованы медийные личности, представители различных сфер деятельности, компании, сети и торговые марки.
Брендинг включает в себя большой комплекс действий: создание имиджа компании или личности, разработка миссии и ценности бизнеса, разработка фирменного стиля, а также стратегии позиционирования на рынке и выстраивание отношений с клиентами. Бренд помогает повлиять на узнаваемость продукта или услуги, их стоимость, а также на количество покупателей.
Программа обучения предоставит вам базовые знания о том, что такое брендинг, его разновидностях и этапах создания. Вы также узнаете какие современные стратегии и технологии задействованы в формировании и продвижении бренда.
Название программы | Кол-во часов | Цена |
Для знакомства: онлайн мероприятие | 1 ч. | бесплатно |
Лекция, семинар | 3 ч. | 1500 р. |
Мастер-класс | 3 ч. | 2000 р. |
Бизнес интенсив | 1 день | 25000 р. |