Заказать обратный звонок

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура органов управления учрежденияПедагогический советОбщее собрание работников

Руководство

Калинина Оксана
Александровна
Ректор
Калинин Руслан
Васильевич
Зам. ректора

Персональный состав педагогических работников

Калинина Оксана
Александровна
Педагог (диплом Новгу, педагогический стаж 11 лет)
Прием: 9:00 - 16:00
Общий стаж: 20 лет. Педагогический стаж: 11 лет. Стаж по специальности: опыт работы — 3 года.
Уровень образования: высшее, курсы: профпереподготовки "Технологии бизнес-образования" 2013г.;
"Специалиста в сфере взаимоотношений бизнеса и власти" 2013г.; "Пожарно-технический минимум
для руководителей, специалистов и работников, ответственных за противопожарную безопасность
организаций и проведение противопожарного инструктажа" 2015 г; "Охрана труда" 2015г.; "ГО,
предупреждение и РСЧС для организаций" 2014г.
Самсонов Сергей
Сергеевич
Педагог дополнительного образования для взрослых
Прием: 9:00 - 16:00
Общий стаж: 35 лет. Педагогический стаж: 5 лет. Стаж по специальности: опыт работы — 5 лет.
Уровень образования: высшее, курсы: "Педагог дополнительного образования для взрослых" 2016г.;
повышения квалификации Санкт-Петербургской высшей пожарно-технической школы" 1997г. ;
"Пожарно-технический минимум для руководителей, специалистов и работников, ответственных за
противопожарную безопасность организаций и проведение противопожарного инструктажа" 2015 г;
"Охрана труда" 2016г.; "ГО, предупреждение и РСЧС для организаций" 2014г.

Под структурой и управлением организацией понимается совокупность взаимосвязанных элементов, которые взаимосвязаны долгосрочными отношениями, обеспечивающими их развитие и функционирование как единого целого.

Внутри структуры происходит процесс управления, между участниками которого распределяются функции и управление. Организационная структура этого управления представляет собой деятельность по управлению коммуникацией и сотрудничеством, посредством которой осуществляется процесс управления, направленный на достижение целей организации. Управление этой структурой включает в себя все виды деятельности, которые предлагаются.

Элементами структуры управления являются:

  • контрольный сотрудник-лицо, выполняющий определенную функцию управления;
  • Руководство, Агентство-группа сотрудников, вовлеченных в определенные отношения, состоящих из основных групп;
  • Первичная группа-руководство, коллективные договоры с сотрудниками, у которых есть общий начальник, но нет подчиненных.

Структура управления характеризуется наличием связей между ее элементами: горизонтальные связи носят характер выравнивания и, как правило, одноуровневмми. Вертикальное одновременное выполнение происходит, когда у вас есть несколько уровней контроля.

Вертикальное соединение может быть как линейным, так и функциональным. Линейная коммуникация означает подчинение линейным лидерам, вы находитесь в вопросах общего управления. Функциональные отношения - это когда вы сталкиваетесь с определенной группой проблем на функциональной стороне.

Структура управления должна отражать цели и задачи компании, быть рабом производства и меняться вместе с ним. Он должен отражать функциональное разделение труда и сферу полномочий в области управления людскими ресурсами; последние определяются политикой, процедурами, правилами и руководящими указаниями для должностных лиц и расширяются, как правило, в стороне от руководства более высокого уровня. Лидеры ограничены культурными и культурными традициями и нормами учреждения. Что важно, так это реализация принципа соответствия обязанностей и полномочий, с одной стороны, и квалификации и уровня культуры — с другой.

Ректор-руководитель высшего учебного заведения.

Проректор в соответствии с преподаванием заместителя ректора по любому направлению работы в высшем учебном заведении; профессор, главный ректор и его помощник-преподаватель в среднем учебном заведении, следующий ректор-старшинству.

Методист – это специализация, основанная на творческой и интеллектуальной книге. Основной целью сотрудника является анализ старых и новых методов обучения, используемых преподавателями на практике.

Методист выполняет следующие задачи:

  • планирование работы педагогического состава;
  • координирует свою деятельность;
  • oрганизация семинаров, совещаний и так далее.

Итак, методист- это специалист в области образования, который координирует деятельность педагогов, выполняет работу, связанную с организацией учебного процесса. Методист работает с другими учителями и решает текущие вопросы на собраниях. Деятельность сотрудника должна упростить работу преподавателя. Основной целью совместных усилий учителей и преподавателей является повышение уровня образования учащихся.

Специалист этого профиля сыграл важную роль в изучении организации, его функции: документирование; оказание методической помощи ученым (разработка планов и образовательных программ, проведение семинаров, тренингов, конференций и т.д., знакомство с новой литературой); организация и координация работы всей команды (расписание занятий, расчет заработной платы, покупка новых учебных материалов) поиск и набор новых сотрудников.

Специалист обязан следить за разработкой новых методик, внедрять наиболее эффективные из них в практическую работу, а также анализировать и оценивать свою эффективность в работе по используемым методикам.

Чаще всего предписанную процедуру проходит опытный преподаватель, хорошо знающий методы своей дисциплины, о материальных сложностях, возникающих при обучении в организации.

За организацию учебного процесса в УЦ «Перспектива» отвечают сотрудники методического отдела, а за продажи и взаимодействие с клиентами отвечают сотрудники коммерческого отдела.

Так как наши клиенты находятся практически по всей территории Российской Федерации и проходят обучение дистанционно, наши сотрудники отправляют документы о прохождении обучения почтой-заказным письмом по месту проживания и работы наших студентов, это Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Вологда, Архангельск , Мурманск, Псков, Петрозаводск, Сыктывкар, Центральный Федеральный округ-города: Москва, Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль), Приволжский федеральный округ ( Нижний Новгород, Киров, Йошкар-Ола, Ижевск, Пермь, Чебоксары, Казань, Уфа, Оренбург, Самара, Ульяновск, Саранск, Пенза, Саратов), Южный федеральный округ (Майкоп, Адыгейск, Элиста, Лагань, Городовиковск) Республика Крым- города Севастополь, Симферополь , Алупка . Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Саки, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта, Краснодарский край-Анапа, Армавир, Геленджик, Горячий ключ, Сочи, Ейск, Краснодар, Крымск, Новороссийск, Темрюк, Туапсе, Астрахань, Волгоград, Ростов, Уральский федеральный округ- города: Курган, Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Югра, Салехард, Сибирский федеральный округ- Города: Барнаул, Абакан, Кызыл, Горноалтайск, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Новосибирск, Омск, Томск, Владивосток, Магадан, Улан-Удэ, Якутск, Чита, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Благовещенск, Биробиджан, Анадырь, Кяхта, Северобайкальск, Гусиноозерск, Бабушкин, Закаменск, Алдан, Верхоянск, Вилюйск, Ленск, Мирный, Нерюнгри, Нюрба, Олёкминск, Покровск, Среднеколымск, Томмот, Удачный, Болей, Борзя, Краснокаменск, Могоча, Нерчинск, Петровск-Забайкальский, Сретенск, Хилок, Шилка, Вилючинск, Елизово, Петропавловск-Камчатский, Артём, Дальнегорск, Дальнереченск, Находка, Партизанск, Уссурийск, Амурск, Комсомольск на Амуре, Николаевск на Амуре, Далинск, Курильск, Невельск, Оха, Поронайск, Томари, Северокурильск, Билибино, Певек, Северокавказский федеральный округ-Города; Владикавказ, Черкесск, Нальчик, Магас, Махачкала, Грозный, Дербент, Ставрополь . и другие города и населённые пункты нашей необъятной Родины.

Образовательные программы учебного центра «Перспектива» представлены на сайте нашей организации. У нас можно пройти обучение по более 200 учебным программам дополнительного профессионального образования. Цена обучения по программ указана на странице сайта

Заказать обучение, узнать о ценах и программах, формах обучения можно по адресу: г. Великий Новгород, проспект Мира, д. 31, корп.1 (Вход - красное крыльцо) или позвонить по телефонам: 8 (816)2 67-53-51, сот. 8-908-294-86-07, а также связаться по почте e-mail: perspektiva.vn@mail.ru.

Заказать обратный звонок:
Оставить заявку на обучениe:
Учебный центр Перспектива Контакты:
Адрес: ул. Нехинская, д. 57, офис 68 (3 этаж) Великий Новгород,
Телефон:+7 (8162) 67-53-51, Электронная почта: perspektiva.vn@mail.ru
^
Учебный центр "Перспектива"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Перспектива»
д. 57, офис 68 (3 этаж) ул. Нехинская, , Великий Новгород,
Phone: +7 (8162) 67-53-51
1. Форма оплаты
руб.
Информация для оплаты